Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Не могу войти в Личный кабинет, используя номер своей бонусной карты. Что в таком случае мне делать?
Чтобы войти в кабинет по номеру карты, следует получить пароль для входа. Он привязан к указанному Вами адресу электронной почты, который Вы оставляли во время регистрации данной карты. Для получения нужно:
  • Нажать «Забыли пароль?» (снизу от поля, в котором вводится пароль);
  • Появится окно, в котором Вы вводите тот e-mail, который указали при регистрации бонусной карты.
  • После этого на почтовый адрес поступит ссылка для смены пароля; Переходите по ней в форму для установки нового пароля, вводите новый пароль и затем подтверждаете его.
Возможен ли вариант получить деньги по возврату на другую кредитную карту либо на другой счет?
Если заказанный товар был оплачен наличными средствами, деньги обратно можно получить и путем зачисления на банковскую карту либо на счет. Но если товар был оплачен кредиткой, возврат наличных средств исключен. Можно оформить возврат на другую карту либо счет покупателя. В том числе, если заказывается возврат денег с их перечислением на карту третьего лица, заявитель (покупатель) должен заполнить заявление о том, что передоверяет их получение другому лицу. При оформлении такого заявления необходимо предоставить паспорт.
В течение какого времени мне вернут деньги за возвращенный товар?
Если не происходит чего-то экстренного, возврат производится в течение 10 рабочих дней, если товар был оплачен наличными. Срок возврата может быть больше, если оплата товара была произведена по безналичному расчету (если в банке вовремя не проведут операцию). Максимум деньги придется ждать 30 рабочих дней.
Если не сохранился товарный чек. Можно ли без него вернуть товар?
Да, в таком случае необходимо передать сотруднику магазина номер сделанного Вами заказа.
Можно ли вернуть (обменять) товар? И как это сделать?
Как гласит Закон «О защите прав потребителей» (статья 26.1), покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до того, как он будет получен, а в случае его передачи – в срок до 7 календарных дней после приемки товара. Если товар надлежащего качества, то вернуть его можно при условии, что товарный вид не был утрачен, сохранены потребительские свойства, и на руках есть документ, свидетельствующий о покупке данного изделия. Если покупатель отказывается от товара, продавец возвращает ему уплаченную тем сумму за вычетом расходов, понесенных продавцом в связи с доставкой товара обратно продавцу.
В момент доставки товара осуществляет ли сотрудник его проверку на предмет соответствия?
До того, как поднять товар на этаж, либо внести его в дом, сотрудник предложит Вам осмотреть его. В том случае, если Вы оформили заказ товара с доставкой товара (подъемом на этаж и заносом внутрь), осматривать товар будут уже после того, как его занесут. В это время следует проверить, все ли имеется в комплекте, а также внешний вид предмета (включая зеркала и элементы из стекла). Все это делается до того, как будет подписан акт приемки товара. Если в ходе проверки обнаружены недостатки либо повреждения, нужно указать информацию об этом, а также описать вид упаковки в Заявке на оказание услуги по доставке. Если это не будет указано, заказанный товар считается принятым согласно оговоренному качеству, в требуемом количестве и соответствующей комплектации.
Осуществляете ли вы доставку в Беларусь, в страны СНГ?
Нет, к сожалению, по Республике Беларусь и в странах СНГ мы не работаем. Доставку осуществляем только по территории России.
Где и как узнать, доставляют ли в мой город сделанный в магазине заказ?
Чтобы уточнить саму возможность доставки в Ваш населенный пункт товара, а также узнать о способе доставки и рассчитать во сколько это обойдется, нужно в самом заказе отметить конкретный адрес, по которому заказывается товар. После этого консультанты Интернет-магазина свяжутся с Вами, чтобы уточнить адрес, время, когда Вы его хотите получить, и на каких условиях. Кроме того, можно позвонить в Единую информационную службу, чтобы уточнить, возможна ли вообще доставка товара в город, в котором Вы проживаете. Мы обеспечиваем доставку заказанных товаров по всей России, за исключением Камчатского края, Чукотского автономного округа, Магаданской области, Республики Якутия и Калининградской области. Детали можно узнать по телефону Единой информационной службы: +7 (861) 204-21-42.
Реально ли заказать сборку мебели? И сколько это будет стоить в моем городе?
Зайдя в раздел «Сборка мебели и установка техники», Вы узнаете все, что касается стоимости услуг по сборке, времени сборки и других интересующих Вас деталей.
Во сколько обойдется разбор мебели и ее последующий подъем на этаж?
Как и в предыдущем случае, все об этом можно узнать в мельчайших подробностях, зайдя в раздел «Доставка».
Где и как узнать, каким образом доставляется товар на дом в моем городе?
Вся информация, касающаяся условий, сроков и действующих тарифов на доставку предметов мебели и товаров для дома непосредственно до дверей квартиры, расположена в рубрике «Доставка».
А можно, чтобы соседи получили товар за меня?
Можно. Выписываете доверенность на того, кому Вы доверяете приемку заказа.
А если в момент доставки меня не будет дома? Что тогда?
В этом плане можно подстраховаться, выписав доверенность на лицо, которое сможет принять товар. Но если в момент доставки никого не будет дома, экспедитор подождет 30 минут (не больше). И при пропуске времени получения заказа по Вашей вине придется отдельно оплатить повторную доставку.
Заказ уже оформил. Можно как-то изменить дату и время его доставки?
Как и в предыдущем случае, нужно позвонить в Единую информационную службу: +7 (861) 204-21-42. Но не менее чем за 24 часа до его предполагаемой доставки.
Я уже оформил заказ, но изменился адрес, по которому я хочу его получить. Можно ли изменить его? И как это сделать?
Можно. Для этого, не менее чем за 24 часа до согласованного времени получения заказа необходимо позвонить в Единую информационную службу: тел. +7 (861) 204-21-42.
Нужно ли вносить предоплату за товар?
Предоплату Вы вносите только в том случае, если товар заказной, в этом случае Вы оплачиваете 30% при оформлении заказа и 70% после его получения.
Как происходит оформление заказа в Интернет-магазине?
Для оформления заказа нужно перейти в корзину, затем появляется окно, в котором заполняются все поля (необходимые отмечены красными точками), и после этого нажать «Оформить заказ». В течение часа с Вами связывается оператор магазина (в крайнем случае – на следующий день). Если оформляется заказ на покупку без регистрации (заказчик не оставляет о себе данных), это не дает возможность принимать участие в проводимых магазином акциях.
Как можно оплатить покупку в Интернет-магазине?
Это можно сделать различными способами, в том числе:
  • Наличными деньгами. Оплата осуществляется в рублях в момент получения заказанного товара. К нему прилагаются чеки (кассовый и товарный). На копии последнего покупатель должен расписаться о том, что товар получил, затем копию вернуть курьеру, доставившему товар. Такие варианты как выкуп по частям ли резервирование товара на срок, выходящий за рамки установленного, исключены. Заказчик имеет право отказаться от оплаты заказа, который был доставлен.
  • Кредитной картой. Вы можете оплатить товар кредитной картой у нас в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. 4-й Тихорецкий проезд, 3/9.
  • По безналу. В том случае, когда Вы хотите произвести оплату заказанного товара путем выставления счета к оплате юридическому лицу, оформляя заказ на сайте магазина, в примечании отметьте способ оплаты «Безналичный платеж». Оператор Интернет-магазина быстро позвонит Вам, уточнит все детали, касающиеся доставки заказа, и выставит счет к оплате. Следует учитывать, что доставка возможна только после того, как оплата произведена, и средства поступили на счет магазина в полном объеме.
А можно ли отменить заказ? Как поступать в подобном случае?
Да, это возможно. Для этого нужно связаться с сотрудниками магазина по e-mail, либо позвонить в ЕИС: +7 (861) 204-21-42 и сказать о том, что Вы отказываетесь от приобретения товара. Если Вы уже оплатили заказ, использовав кредитку, но товар еще не успели Вам отправить, деньги вернут в течение 10 рабочих дней. Если же Вы оплатили товар наличными у нас в офисе, то Вам вернут деньги при предъявлении паспорта.
Недавно оформил заказ на сайте, но мне так никто и не позвонил. Как быть?
В таком случае нужно позвонить в ЕИС ЭМ: +7 (861) 204-21-42 и поинтересоваться, в каком статусе находится сделанный Вами заказ.
А позвонив по телефону, можно kb оформить заказ на понравившиеся изделия?
Да, набираете номер ЕИС: +7 (861) 204-21-42 и говорите ответившему Вам сотруднику артикул изделия, которое желаете купить.
Как-то можно проследить ход работы с заказом?
Пока что у нас нет возможности постоянно прослеживать, на каком этапе находится сделанный заказ.

Позвонив в ЕИС: +7 (861) 204-21-42, каждый узнает, на каком этапе находится сделанный им заказ.

Как и где увидеть, на какой стадии находится мой заказ?
Это без проблем Вы можете узнать, набрав номер ЕИС ЭМ: +7 (861) 204-21-42.
Как в Интернет-магазине оформляется заказ?
Для этого нужно добавить соответствующий товар в корзину. Для этого на соответствующей страничке нажимаете «Купить». Затем переходите в корзину, заполняете обязательные поля (определены маркерами красного цвета) и нажимаете «Оформить заказ». При оформлении во время работы магазина, буквально в течение часа Вам позвонит оператор. Если позже – то на следующий день. Если оформляющий заказ не проходит регистрацию, не оставляет сведений о себе, то он не будет принимать участия в акциях, проводимых Интернет-магазином.
Где можно узнать, кто является изготовителем товара?
При отсутствии указания на страничке товара данных о производителе, можно:
  • в поле комментариев к нему оставить вопрос о том, кто его произвел;
  • позвонить в ЕИС: +7 (861) 204-21-42.
Имеются неточности в описании изделия, выложенного на странице. Здесь как поступить?
Как и в предыдущем примере, если такое действительно есть, мы будет благодарны Вам, если найдете время сообщить об этом, написав отзыв к этому товару.
Обратила внимание на то, что фотография товара, выложенная на странице, не соответствует его реальному виду. Как быть?
Если такой факт присутствует, мы поблагодарим Вас за предоставленную информацию (в частности, если Вы оставите отзыв к товарной позиции).
Где можно более подробно ознакомиться с характеристиками товара?
Доступны два способа:
  • оставить вопрос в рубрике соответствующего товара (имеется специальное поле, в котором оставляются комментарии);
  • обратиться за помощью в Единую информационную службу (ЕИС): тел.: +7 (861) 204-21-42.
Как и в зависимости от чего меняется цена на товар?
В этом плане мы не можем сказать что-то конкретное, поскольку данная информация относится к категории коммерческой тайны.
Как узнать, когда станут работать скидки на изделия, представляющие для меня интерес?
Наилучшим вариантом станет подписка на рассылку по e-mail от нашего сайта. Таким образом, Вы в любое время будете знать, какие акции и скидки актуальны, а также сможете получать выгодные оферты. Чтобы подписаться, нужно на странице сайта (неважно какой) ввести в поле (в правом углу снизу) адрес своего почтового ящика (электронного), затем нажать на «подписаться», а также заказать рассылку по sms.
Я заказал товар в то время, когда действует акция (либо скидка), но получу и оплачу его уже после ее завершения. Остается ли в таком случае скидочная цена?
Да, Вы оплатите товар по цене, действовавшей на тот момент, когда оформляли заказ.
Срок, в течение которого действуют акции?
Зайдя в раздел «Акции», можно узнать обо всех проводимых акциях, их сроках и подробностях участия в них.
Каким образом осуществляется выбор товара?
Все товары, выложенные на нашей веб-странице, представлены по группам, в основе которых несложный и понятный всем принцип распределения. Чтобы найти требуемый товар, следует сначала выбрать соответствующую рубрику (расположена в меню с левой стороны), после чего, используя фильтры, определиться с прочими характеристиками. Неважно, в какой рубрике сайта Вы находитесь, - в любой удобный момент можно заново начинать поиск (для этого всегда под рукой левое меню). В том случае, когда, используя расположенный на сайте каталог, Вы не нашли тот товар, который Вам нужен, а также тогда, когда хочется увидеть всю группу интересующих товаров одновременно, можно прибегнуть к помощи списка (в верхней части сайта находится соответствующее окно выбора). Выбрав искомую товарную позицию, каждый без проблем получает все сведения о товаре, в том числе можно увидеть его в увеличенном изображении, прочитать отзывы тех клиентов, которые уже их купили, наши рекомендации к использованию (можно оформить заказ в комплекте). Бывает, что один и тот же товар может быть по-разному оформлен, иметь разные размеры либо конфигурацию. В таком случае нужно задействовать фильтры на странице товара, чтобы выбрать те параметры, которые лучше всего Вам подходят, а затем воспользоваться кнопкой «Добавить в корзину».